Переоформление абонентского номера на другого клиента теперь предоставляется в дистанционном формате на Yota. Для этого новый клиент должен пользоваться услугами оператора, или подключить для переоформления новую сим-карту перед запуском онлайн-переоформления.
Удаленное переоформление производится через личный кабинет пользователя номера, подлежащего переоформлению. На сайте или в приложении нужно открыть настройки и выбрать вкладку переоформления.
Ознакомившись с условиями, действующий владелец вводит абонентский номер нового пользователя. Регион переоформленного номера и действующего у нового владельца, могут быть разными.
После этого новый владелец должен принять заявку на переоформление договора на свое имя. Для этого может потребоваться оформить дополнительную сим-карту, удобным для себя способом.
Услуга удаленного переоформления выполняется на платной основе, и платеж 300 руб. списывается с баланса номера. На нем сохраняется тариф и подключенные услуги, а также сохраняется остаток средств на счету.