Необходимость срочного пополнения баланса сотового может возникнуть у каждого, но не всегда это доступно сделать привычным способом. В таких ситуациях выручат операторские услуги, позволяющие получить в долг средства на баланс, чтобы продолжать пользоваться связью без ограничений.
Про условия получения денег в долг на номере оператора МегаФон – подробно в нашем обзоре: на какую сумму можно пополнить баланс, во сколько обойдется такой займ, и как узнать и погасить задолженность на сим-карте.
Условия пополнения в долг
Для клиентов оператора запросить пополнение баланса своего номера, а фактически внести средства на счет позднее, доступно в рамках сервиса “Отсрочка платежа”. С ним можно получить на баланс своего номера сумму от 50 до 3,5 тыс. руб., а погасить долг потребуется на протяжении от одного до семи дней.
“Отсрочка” доступна всем, кто использует услуги связи более месяца. А вот какую сумму можно получить, зависит от ряда факторов:
- Средние расходы;
- Суммы пополнений;
- Регулярность пополнений.
Получается, что чем больше абонент расходует на связь, и не допускает отключения услуг при несвоевременной оплате, тем больше может получить в займы от оператора.
Отметим, что использование “Отсрочки платежа” доступно не только по разовому запросу. На МегаФоне возможно использовать автоматическое зачисление, если на балансе остаток десять и менее рублей. В таком случае можно заранее выбрать, на какую сумму будет пополняться счет.
Предоставляется “Отсрочка” на платной основе. Стоимость зависит от суммы и срока ее предоставления – можно получить детальную информацию при запросе пополнения.
Обращаем внимание на то, что стоимость услуги списывается сразу при запросе пополнения. Для примера, решили получить на три дня отсрочку на тысячу рублей. На баланс будет зачислено 900 руб., а сто рублей будут учтены как плата за пользование отсрочкой.
Как получить “Отсрочку платежа”
Если пользуетесь симкой МегаФона более месяца, и возникла необходимость запросить пополнение в займы, то сделать это можно со своего телефона тремя способами:
- Приложение оператора;
- Веб-сайт оператора:
- Запрос USSD.
Если у вас установлено приложение, то после его запуска нажмите вверху экрана на пополнение баланса, а далее выберите в перечне доступных способов “Отсрочку платежа”.
На вкладке “Разовая” необходимо заполнить следующие поля – сумму и срок действия. После проверьте, сколько будет стоить опция, и какая сумма зачисляется на баланс. Если согласны – нажмите “Продолжить”.
Аналогично работает услуга через веб-сайт. Для начала нужно пройти авторизацию в своем кабинете, после чего на главной странице выбрать пополнение баланса.
В блоке “Отсрочка платежа” необходимо заполнить сумму и выбрать срок предоставления. Если согласны с условиями, то нажимаете на кнопку “Продолжить”.
Если используете телефон без доступа к интернету, то получить “Отсрочку” доступно при отправке запроса *106#.
В начальном меню нужно выбрать тип пополнения – разово или настройка автоматического. При выборе разового, система предложит выбрать готовые шаблоны, или установить свои значения.
При выборе самостоятельной настройки параметров “отсрочки”, потребуется указать сумму, выбрать срок действия, после чего подтвердить выполнение запроса.
Все три канала подключения “Отсрочки” позволяют настроить и автоматическое зачисление средств. Для этого потребуется выбрать номинал пополнения, и подтвердить активацию.
Отключить автопополнение с “Отсрочкой платежа” можно как в приложении и на сайте, так и при использовании запроса *106#. А вот разовое пополнение отключать не требуется – достаточно в установленный срок внести на баланс сумму, чтобы покрыть задолженность.